Колёса велосипедные Campagnolo BORA ULTRA WTO 60 DB 2WF DCS PAIR HG11, WH21-BUWP60DCSHG
Усовершенствованный профиль карбонового обода глубиной 60 мм, оптимизированный для аэродинамической трубы, обещает четкое и уверенное управление в любых условиях. Совершенно новые аэродинамические спицы со скрытыми ниппелями уменьшают аэродинамическое сопротивление, а керамические подшипники CULT минимизируют трение. Красиво формованный карбоновый корпус ступицы Campagnolo надежно соединен с легким алюминиевым фланцем ступицы, а встроенные радиальные сиденья со спицами обеспечивают идеальное выравнивание.
Как и во всех колесах Bora Ultra, основание обода не просверлено, что упрощает бескамерную установку и серьезно увеличивает целостность обода и жесткость на кручение.
Обод 2-Way Fit подходит для бескамерных, готовых к использованию бескамерных шин или клинчерных шин шириной от 23 мм, но аэродинамически оптимизирован для шин диаметром 25 мм.
Безупречная аэродинамика:
Около 80% времени в седле водители обычно сталкиваются с углами ветра от 10 до 20 градусов, и Bora Ultra WTO 60 не имеет себе равных в преодолении сопротивления в этой ситуации, иногда создавая отрицательное сопротивление, также известное как эффект плавания.
Форма втулки в форме песочных часов и специально разработанные фланцы уменьшают ее лобовую площадь и последующую турбулентность.
Каждое отверстие для спицы имеет внутреннее гнездо для ниппеля, обернутое углеродным слоем обода, которое специально совмещено с предполагаемой ступицей.
Ниппели Aero Mo-Mag идеально совмещены с каждой втулкой для более точной сборки колеса, с уменьшенным локальным напряжением и увеличенным усталостным ресурсом.
Все новые колеса Bora Ultra WTO разработаны для дисковых роторов AFS (совместимых с центральным замком).
Уникальная система спиц Campagnolo G3 противодействует главному источнику крутящего момента на каждой втулке.
Керамические подшипники CULT обеспечивают свободное вращение ступиц Bora Ultra WTO в 5 ½ раз по сравнению со стандартными стальными подшипниками.
Увеличенная втулка с храповым механизмом на 36 зубьев, быстро устанавливается и очень прочная, а также подходит для корпусов с храповым механизмом N3W, XDR, HG.
Спицы: 24, эллиптические, с прямой головкой, конические, 1,5 мм
Алюминиевые ниппели Aero Mo-Mag ™, самоблокирующиеся, внутренние
Версии и вес:
Campagnolo N3W
HG body
body XDR
Набор: 1.530 г
Спереди: 710 г
Сзади: 820 г
Совместимость:
Комплект звездочек Campagnolo 11/12/13
Комплект звездочек Shimano 10/11 SRAM 10/11
Комплект звездочек SRAM 12
Втулки:
Тип передней втулки: Bora Ultra, карбоновый корпус
Тип задней втулки: Алюминиевый корпус, ступица с храповым механизмом на 36 зубьев
Ширина втулки: 100-142 мм
Тип оси: 12-миллиметровая алюминиевая сквозная ось
Подшипники: керамические CULT, чашка и конус
Интерфейс тормоза: диск AFS
Совместимость с Freehub: N3W, XDR, HG
Обод:
Классификация ASTM: 1
Материал: высокопрочное углеродное волокно HULC UD
Отделка: C-LUX
Интерфейс шины: 2-сторонняя посадка
Совместимость с шинами: бескамерные, готовые к бескамерным, клинчерные
Рекомендуемый размер шин: 700c, от 23 мм
Высота обода: 60 мм
Внутренняя ширина: 19 мм
Внешняя ширина: 26,1 мм
Шины:
Бескамерный
Готовность к бескамерному использованию
Клинчер
- Под кассету
- 24
- Спортивный
- Шоссейный
Отзывы не найдены
- Покрышки
- Камеры
- Инструменты
- Рамы
- Велосипедная вилка
- Групсеты
- Велоэкипировка
- Универсальные наборы
- Ключ для спиц