Шоссейный велосипед Orbea ORCA M20 TEAM PWR, 2020
Велосипед шоссейный Orbea ORCA M20 TEAM PWR
Orca для райдеров, которые тратят так много времени на разговоры о ваттах и тренировках, что вы не мечтаете пригласить их на свою вечеринку, и они все равно не придут, потому что время их сна уже позади. Орка не для всех - ты хочешь быть быстрым?
Подавляющее большинство крутильных и боковых нагрузок приходится на нижнюю часть рамы. Головка, нижняя труба и цепные стойки имеют такую форму, чтобы противостоять скручиванию и передавать мощность на заднее колесо. Большие поперечные сечения и сопротивление изгибу в нижней части рамы приводят непосредственно к увеличению мощности на дороге, и ощущение, что передача мощности происходит мгновенно.
Orca использует самую технологичную карбоновую конструкцию для создания самой сложной рамы - сложный и кропотливый процесс с результатами, которые вы оцените на дороге. Лучшая рама Orca OMR сочетает в себе волокна Toray T700, T800 и M40J. Углеродистые листы Prepreg подвергаются лазерной резке для минимизации избытка материалов и их перекрытия
Внешние силы на раму - поворотные напряжения или вибрация от неровной дороги - влияют на управление и тягу. Сиденья нового Orca тоньше, поперечные сечения и диаметры уменьшены, чтобы обеспечить максимальное сцепление и контроль над неровными поверхностями без ущерба для общей жесткости. Естественные изгибы, созданные углеродистым наложением и минимальным объемом верхней части трубы и сидений, обеспечивают динамичную, плавную езду, которая напоминает плавание по неровной дороге.
Вращение спиц и сегодняшних более широких ободов и шин, приближающихся из-за вилки (против потока ветра при вращении колеса), создает зону высокого давления / высокого сопротивления. Свободный поток отводит ножки вил от этой области, чтобы уменьшить давление и турбулентность. Обычная направленная аэродинамика остается неизменной, но велосипед становится быстрее, потому что воздушное пространство внутри лопастей вилки Freeflow менее хаотично.
Orca Racing Geometry основана на почти 100-летнем опыте разработки гоночных велосипедов и является идеальным балансом отзывчивости и стабильности. Позиция агрессивна, чтобы максимизировать аэродинамику и эффективность тела. Обработка точна и интуитивно понятна. Углы и размеры тщательно учитываются в диапазоне размеров, чтобы при каждом нажатии педали увеличивать мощность на дороге, а большая мощность означает большую скорость.
РАМА Orbea Orca OMR carbon 2020, monocoque construction,tapered 1-1/8" - 1,5", BB 386mm, powermeter compatible, internal cable routing, EC/DC compatible, 27,2mm seat tube.
ВИЛКА Orbea Orca OMR carbon fork 2020, full carbon steerer, tapered 1-1/8" - 1,5", carbon dropouts.
СИСТЕМА FSA Powerbox Alloy 34x50t
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА FSA 1-1/8 - 1-1/2" Integrated Carbon Cup ACB Bearings
РУЛЬ OC2 Road, reach 80mm, drop 125mm
ВЫНОС OC2 Road -8º
МАНЕТКИ Shimano Ultegra R8000
ТОРМОЗА Shimano Ultegra R8000
КАССЕТА Shimano Ultegra R8000 11-30t 11-Speed
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Ultegra R8000 SS
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Ultegra R8000
ЦЕПЬ KMC X11-EL
КОЛЕСА FULCRUM Racing 400
ПОКРЫШКИ Vittoria Rubino G2.0 Foldable 700x25c
ПЕДАЛИ N/A
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ OC2 27.2 Offset 20
СЕДЛО Prologo Dimension T4.0 size143 mm
- Ригидная (жесткая)
- Shimano Ultegra BR-R8000
- Shimano Ultegra RD-R8000
- Shimano Ultegra FD-R8000
Отзывы не найдены
- Велошлема
- Велотуфли
- Педали
- Велокомьпютеры
- Велошорты
- Велорейтузы
- Велоджерси
- Велоочки
- Велоперчатки
- Фляги и флягодержатели
- Крепление на автомобиль
- Держатели для телефона на велосипед
- Инструменты
- Фонари
- Компактные насосы
- Покрышки
- Камеры
- Цепь