Шоссейный велосипед Wilier GTR SL Ultegra 8000 Aksium, 2018
Лёгкий и отзывчивый GTR SL создан для гонок, при этом достаточно удобен и универсален для обычной езды и тренировок.
Он обладает идентичной с GTR TEAM геометрией и размерами, но отличается повышенной плотностью карбонового волокна 60 TON / 46 TON (вес рамы около 990 грамм), тогда как в GTR TEAM применяют карбон 46 TON / 30 TON (вес рамы около 1190 грамм).
Рамы Wilier Triestina создаются по одной высококачественной технологии с разницей в весе, производительности и цене. GTR SL собран на высококачественном оборудовании, лёгок и быстр, при этом обладает невероятной жёсткостью при педалировании.
Wilier GTR SL - отличное сочетание качества и цены.
КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ
Значительно повышена жёсткость на скручивание с сохранением стандарта Press Fit Road 41х86,5 мм.
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА
Диаметр подседельной трубы уменьшен от 31,6 мм до 27,2 мм. Это повышает комфорт и уменьшает вес велосипеда.
ВИЛКА
В серии GTR внедрены те же технологии, что разработаны для Zero 7, Cento1SR и Cento1AIR, позволяющие повысить жёсткость и аэродинамику. Интегрированная конструкция вилки увеличивает обтекаемость воздухом и жёсткость на скручивание. Отверстие для крепления тормоза закрыто от попадания грязи.
ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ 2 В 1
Разница скрыта в деталях. Дизайнеры Wilier Triestina знают это. За счёт новой проводки кабелей минимизируется вес рамы. Направляющая 2в1 для тормозного троса спроектирована также для прокладки проводов электронной трансмиссии. То же самое касается рубашек переключателей (при использовании механической трансмиссии), которые входят в отверстия на нижней трубе и с помощью направляющих располагаются максимально ровно, за счёт чего минимизируется трение. Разработанный дизайн проводки вписывается в контуры велосипеда с точки зрения аэродинамики, что сводит до минимума сопротивление воздушного потока.
ЗАДНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
Инженеры Wilier разработали перья рамы с меняющимся профилем и толщиной, что позволило точно рассчитать жёсткость рамы и обеспечить максимальную эффективность. Верхние перья ближе к подседельной трубе имеют сплющенный эллиптический профиль, но спускаясь к дропаутам всё более сужаются. За счёт этого вертикальные вибрации максимально поглощаются.
ПЕТУХ
В отличии от предыдущих версий GTR и GTS на последних версиях GTR SL и GTR TEAM форма петуха остаётся неизменной, что упрощает заказ коплектующих.
СОВМЕСТИМОСТЬ С 28 ММ ШИНАМИ
Задний треугольник разработали в том числе для 28-мм покрышек в соответствии с тенденцией использования велосипела как на ровном асфальте, так и на бугристых и гравийных дорогах.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рама Wilier GTR SL'17 черный/зеленый
Материал CARBON MONOCOQUE 60TON
Размеры M / ХXL
Вилка CARBON MONOCOQUE 60TON
Шатуны Shimano Ultegra SL L-172.5 mm 50x34 11V
Кассета Shimano Ultegra 11-28 11ск.
Цепь Shimano CN-HG-701 11S 114 зв
Передн. переключатель Shimano Ultegra R8000
Задний переключатель Shimano Ultegra R8000SS 11 ск
Шифтеры Shimano Ultegra 11x2S ST-R800
Тормозные ручки Shimano Ultegra
Тормоза Shimano комплект пер+зад R561
Руль FSA OMEGA Compact Alloy 31.8, 44
Вынос FSA SLK ST WHITE 2012 31.8 120L 6° White
Штырь подседельный FSA Gossamer SP SB20 27,2x350m
Седло Selle Italia Q-Bik XC Black/Silve
Втулки Mavic Aksium
Обода Mavic Aksium M11'19
Покрышки Vittoria Zaffiro IV 700x25
- Shimano BR-M561
- Shimano Ultegra RD-R8000
- Shimano Ultegra FD-R8000
Отзывы не найдены
- Велошлема
- Велотуфли
- Педали
- Велокомьпютеры
- Велошорты
- Велорейтузы
- Велоджерси
- Велоочки
- Велоперчатки
- Фляги и флягодержатели
- Крепление на автомобиль
- Держатели для телефона на велосипед
- Инструменты
- Фонари
- Компактные насосы
- Покрышки
- Камеры
- Цепь