Шоссейный велосипед Wilier Cento 1Air Ultegra + RS21, 2018
Wilier Cento1AIR - всемирно известное итальянское качество и особый подход к деталям, выражение вашего превосходства в совершенстве технологий, дизайна и аэродинамики на любых скоростях! Wilier Triestina - раз и навсегда!
РАМА WILIER CENTO1AIR
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ГЕОМЕТРИЯ ВИЛКИ
Вилка - одна из важнейших и сложных частей рамы, первой рассекает набегающий поток воздуха, от чего её форма и строение являются основными факторами поведения велосипеда на дороге. Именно с детальной переработки её геометрии начались революционные изменения в строении всей новой рамы Cento1AIR. Инженеры Wilier Triestina задали относительно простой вопрос, требующий невероятно сложного ответа: как получить аэродинамическую эффективность знаменитой TwinFork не выходя за рамки классического строения Cento1AIR? Решение нашлось в уже разработанной интегрированной форме вилки Cento1SR (это 14%-ное увеличение жесткости на скручивание по сравнению с Cento1 благодаря изменению положения нижних и горизонтальных труб) и в двух небольших каналах, повторяющих концепцию TwinFork. Они позволяют воздушному потоку проходить сквозь вилку не образуя турбулентных потоков и значительно снижая лобовое сопротивление воздуха. Нижняя труба рамы своим профилем продолжает геометрию короны вилки, сохраняя непрерывность и плавность при рассечении воздушных потоков, еще больше снижая сопротивление. Отверстие для крепления тормоза дополнительно защищено от попадания воды и грязи и также отлично вписывается в концепцию общей интеграции компонентов велосипеда.
СОВЕРШЕННАЯ ПРОКЛАДКА ПРОВОДКИ
Инженеры уделили особое внимание проводке тросов снаружи и внутри рамы, полностью переработав всю систему, добившись оптимального пролегания тросов. Основная задача состояла в минимизации трения за счёт отсутствия острых перегибов внутри рамы и наружней оптимизации положения рубашек. Для этого разработали интегрированную 3D-пластину с возможностью регулировки длины проводки, компактно вписывающуюся в профиль нижней трубы, и, помимо задания оптимального направления отдельно для тросов переднего и заднего переключателя, также обеспечивающую повышенные аэродинамические свойства Cento1AIR.
АСИММЕТРИЧНЫЙ ЗАДНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
Традиционно гоночные рамы Wilier Triestina разрабатываются с асимметричной геометрией задних перьев. Cento1AIR не стал исключением. Подобная конструкция повышает поперечную жёсткость рамы и увеличивает эффективность при педалировании: крутящий момент создаваемый цепью компенсируется за счтёт разного строения и жёсткости рамы. Новый велосипед, как и всё лучшее от компании Wilier, имеет жёсткий кареточный узел под современный стандарт BB386EVO.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТРЫРЬ
Cento1AIR - результат совместной плодотворной работы специалистов Wilier Trestina и Ritchey по созданию совершенного аэродинамического профиля, воплощение идеальной монококовой конструкции для максимальной эффективности, оптимального соотношения жёсткости и веса. Как всегда, итальянские инженеры не обошли вниманием ни одну деталь: интеллектуальный фиксирующий механизм на раме лёгок в обращении и безопасен при закреплении, состоит из внешней - схватывающей - и внутренней - направляющей - частей, обеспечивающих жёсткую калибровку положения седла по высоте и в продольно-поперечных плоскостях.
ЗАНИЖЕННЫЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ
Результаты тестов при разработке Wlier TwinBlade показали повышенную жёсткость и улучшенную аэродинамику при создании более коротких заниженных задних перьев. Такое строение позволяет оставаться в рамках принятых стандартов UCI, одновременно, добившись отсутствия турбулентности и минимального встречного сопротивления воздуха. Профиль труб разработан в соответствии с теорией Камма. На высоких скоростях подобная форма, используемая и в других частях рамы, даёт аэродинамическое превосходство, подобно "воздушному плавнику" рассекает огибающие конструкцию мощные потоки воздуха.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ РЕГУЛИРУЮЩАЯ ПЛАТА
Как на нижней трубе рамы для оптимизации переключения интегрирована 3D-пластина, так в кареточный узел бесшовно фиксируется скрытная регулирующая плата, позволяющая устанавливать механическую и электронную трансмиссию. Каждая деталь в Wilier Cento1AIR работает на повышение аэродинамики и общей работоспособности.
3D-КРОНШТЕЙН ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
Главная причина, по которой инженеры пришли к сложной форме кронштейна для заднего переключателя - это большая жёсткость и более эффективное прямое расположение механической и электронной проводки, проходящей непосредственно через петух. Достаточная толщина кронштейна делает возможным внутреннее закрепление как электронной, так и более толстой механической проводки. Такая прямая фиксация приводит к ровному расположению троса внутри нижнего пера рамы, а значит чёткому срабатыванию переключения даже при сильном износе рубашек.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рама Wilier Cento1AIR
Материал CARBON MONOCOQUE 60TON
Размеры M
Вилка CARBON MONOCOQUE 60TON
Трансмиссия 2x11
Шатуны SHIMANO ULTEGRA R8000 50/34T*
Кассета SHIMANO ULTEGRA R8000 11/28T
Цепь SHIMANO ULTEGRA R8000
Передн. переключатель SHIMANO ULTEGRA R8000
Задний переключатель SHIMANO ULTEGRA R8000
Шифтеры SHIMANO ULTEGRA R8000
Тормоза SHIMANO ULTEGRA R8000
Руль FSA ENERGY
Вынос FSA ENERGY
Штырь подседельный RITCHEY CARBON CUSTOM CENTO1AIR
Седло SELLE SAN MARCO - SQUADRA
Втулки Колёса Shimano RS21
Обода Колёса Shimano RS21
- Shimano Ultegra BR-R8000
- Shimano Ultegra RD-R8000
- Shimano Ultegra FD-R8000
Отзывы не найдены
- Велошлема
- Велотуфли
- Педали
- Велокомьпютеры
- Велошорты
- Велорейтузы
- Велоджерси
- Велоочки
- Велоперчатки
- Фляги и флягодержатели
- Крепление на автомобиль
- Держатели для телефона на велосипед
- Инструменты
- Фонари
- Компактные насосы
- Покрышки
- Камеры
- Цепь