Шоссейный велосипед Wilier GTR SL, Ultegra11S+RS11, 2017
Лёгкий и отзывчивый GTR SL создан для гонок, при этом достаточно удобен и универсален для обычной езды и тренировок. Он обладает идентичной с GTR TEAM геометрией и размерами, но отличается повышенной плотностью карбонового волокна 60 TON / 46 TON (вес рамы около 990 грамм), тогда как в GTR TEAM применяют карбон 46 TON / 30 TON (вес рамы около 1190 грамм). Рамы Wilier Triestina создаются по одной высококачественной технологии с разницей в весе, производительности и цене. GTR SL собран на современном оборудовании, лёгок и быстр, при этом обладает невероятной жёсткостью при педалировании. Отличное сочетание качества и цены.
КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ
Значительно повышена жёсткость на скручивание с сохранением стандарта Press Fit Road 41х86,5 мм.
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА
Диаметр подседельной трубы уменьшен от 31,6 мм до 27,2 мм. Это повышает комфорт и уменьшает вес велосипеда.
ВИЛКА
В серии GTR внедрены те же технологии, что разработаны для Zero 7, Cento1SR и Cento1AIR, позволяющие повысить жёсткость и аэродинамику. Интегрированная конструкция вилки увеличивает обтекаемость воздухом и жёсткость на скручивание. Отверстие для крепления тормоза закрыто от попадания грязи.
ПРОВОДКА КАБЕЛЕЙ 2 В 1
Разница скрыта в деталях. Дизайнеры Wilier Triestina знают это. За счёт новой проводки кабелей минимизируется вес рамы. Направляющая 2в1 для тормозного троса спроектирована также для прокладки проводов электронной трансмиссии. То же самое касается рубашек переключателей (при использовании механической трансмиссии), которые входят в отверстия на нижней трубе и с помощью направляющих располагаются абсолютно ровно, за счёт чего минимизируется трение. Дизайн проводки разработан специально для GTR SL и идеально вписывается в конструкцию и внешнюю геометрию велосипеда с точки зрения аэродинамики, что сводит до минимума сопротивление воздушного потока.
ЗАДНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
Инженеры Wilier разработали перья рамы с меняющимся профилем и толщиной, точно рассчитав жёсткость GTR SL. Верхние перья ближе к подседельной трубе имеют сплющенный эллиптический профиль, но спускаясь к дропаутам - всё более сужаются. За счёт этого вертикальные вибрации поглощаются, достигается максимальная эффективность на дороге.
ПЕТУХ
В отличии от предыдущих версий GTR и GTS на последних версиях GTR SL и GTR TEAM форма петуха остаётся неизменной, что упрощает заказ коплектующих.
СОВМЕСТИМОСТЬ С 28 ММ ШИНАМИ
Задний треугольник разработали в том числе для 28-мм покрышек в соответствии с тенденцией использования велосипела как на ровном асфальте, так и на бугристых и гравийных дорогах.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рама Wilier GTR SL'17
Материал Carbon monocoque 60TON
Размеры XL
Вилка Carbon monocoque 60TON
Трансмиссия 2x11
Шатуны Shimano Ultegra 6800 50/34T
Кассета Shimano Ultegra 11S
Цепь Shimano Ultegra 6800
Передн. переключатель Shimano Ultegra 11S
Задний переключатель Shimano Ultegra 11S
Шифтеры Shimano Ultegra 11S
Тормоза Shimano Ultegra 6800
Руль FSA Energy HB-RD256S
Вынос FSA Energy
Штырь подседельный GTR SL Carbon custom 27.2mm
Седло Selle San Marco Aspide, open
Втулки Колёса Shimano WH-RS11
Обода Колёса Shimano WH-RS11
Покрышки Vittoria Rubino Pro 700x25
- Shimano Ultegra BR-R6800
- Shimano Ultegra RD-6800
- Shimano Ultegra FD-6800
Отзывы не найдены
- Велошлема
- Велотуфли
- Педали
- Велокомьпютеры
- Велошорты
- Велорейтузы
- Велоджерси
- Велоочки
- Велоперчатки
- Фляги и флягодержатели
- Крепление на автомобиль
- Держатели для телефона на велосипед
- Инструменты
- Фонари
- Компактные насосы
- Покрышки
- Камеры
- Цепь