Колесо велосипедное переднее Mavic Ksyrium PRO Carbon SL 28" UST 2019
КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ MAVIC KSYRIUM PRO CARBON SL UST 2019
ПРИМЕНЕНИЕ
Шоссе, триатлон.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Непревзойденное сочетание легкого веса, высокой жесткости, надежности и комфорта.
Бескамерные колёса UST Road Tubeless меньше весят и обладают пониженным трением за счёт отсутствия камеры. Дополнительный комфорт при пониженном давлении и меньший риск сойти с дистанции из-за прокола.
Колёса предназначены для профессиональных шоссейных гоноки, а также всем любителям велоспорта.
СПЕЦИФИКАЦИИ
СОВМЕСТИМОСТЬ
Передняя ось: Quick Release
Барабан: Shimano/Sram, с возможностью замены на Campagnolo / XD-R (в комплект не входят)
ВЕС
переднее колесо: 640 г
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Рекомендуемая ширина покрышки: от 25 до 32 мм
Рекомендуется не превышать общий вес в 120 кг
Только для использования на шоссе
Максимальное давление для бескамерных: 25 мм 6 бар- 87 PSI, 28 мм5 бар - 70 PSI. Максимальное давление для камерных: 25 мм 7бар - 102 PSI, 28 мм 6 бар - 87 PSI
ОБОД
Высота профиля: 25 мм
ETRTO size: 622x19TC ROAD
Внутренняя ширина: 19 мм
Диаметр отверстия под ниппель: 6.5 мм
UST Tubeless Ready
Материал: 3K Carbon fibers
СПИЦЫ
Форма: прямые,
Спицовка: передняя радиальная
Число: переднее колесо 18
Матеиал: сталь
ПОКРЫШКИ
Yksion Pro UST
Корд: однокомпаундный
Размер: 25-622 (700x25c)
Протектор: однокомпаундный
Плетение: 127 TPI
ТЕХНОЛОГИИ
QRM
Mavic в своих колесах использует только высококачественные промподшипники, обеспечивающие длительный срок службы и свободное вращение благодаря двойным сальникам и малому внутреннему люфту (стандарт C3 - малые зазоры и допуски). Главное преимущество - система микрорегулировки, позволяющая легко настроить колеса в соответствии с предпочтениями: немного "распустить" для лучшего качения или "зажать" для езды в плохую погоду.
ISOPULSE
Оптимальная передача энергии благодаря специальной более эффективной спицовке Isopulse. Со стороны фрихаба спицы натянуты прямо, с обратной - спицовка в 1 кресат, что даёт оптимальный баланс натяжения между фланцами.
UST TUBELESS READY
Повышенная производительность, контроль, лёгкость и меньшая вероятность проколов благодаря технологии бескамерной установки покрышек.
ITGMAX
Технология изготовления обода из нескольких слоёв бесшовного карбона без применения резки волокон. Заключительная лазерная обработка тормозной дорожки придаёт поверхности особую структуру, позволяющую повысить эффективность торможения во влажных условиях на 50%. Обод изготовленный по технологии iTgMAX способен выдержать самые жёсткие испытания.
- 18
- Дорожный
- Шоссейный
Отзывы не найдены
- Покрышки
- Камеры
- Инструменты
- Рамы
- Велосипедная вилка
- Групсеты
- Велоэкипировка
- Универсальные наборы
- Ключ для спиц