Вилка велосипедная Marzocchi 380 C2R2 '17, 27,5", 1 1/8", 200мм, черный, 9171302S
Tип ванны
Открытая масляная ванна
Регулировки внутренние
Регулировка среднескоростной компрессии
Регулировки внешние
C2R2 регулировка высокоскоростной и низкоскоростной компрессии, регулировка жесткости
пружина справаC2R2
пружина слева
Стальная пружина 6,5 N/M
демпфер слева
Стальная пружина
демпфер справаC2R2ход от200ход до0
имеются сгонные / разгонные комплектыНЕТ
верхняя корона
Алюминий, кованная, черная. Новый дизаин 380
нижняя корона
Алюминий, кованная, полая внутри окрашена в цвет вилки. Новый дизайн 380штаны
Монолит, новый дизайн 380, новая система направляющих. Для колес 26-27,5"
дропауты
Под ось QR20мм
стойки материал
Алюминий, фрезерованные, конической формы, новое покрытие Natural Anodizing
стойки диаметр38 мм
рулевая труба
Алюминий, усиленная 1 1/8"
крепеж калипера тормоза
Post Mount. Максимальный диаметр диска 230мм.
диаметр диска по умолчанию203
возможна установка V-Brake0
цвета вилки
Черный матовый
цвета оформления
Гарантия2 года
РЕГУЛИРОВКИ:
Правая нога – сверху оранжевая регулировка высокоскоростной компрессии и внешнее кольцо –золотая регулировка низкоскоростной компрессии. Снизу темно-серая рукоятка – регулировка высокоскоростного отскока. Снизу в центре - красный рычаг регулировки низкоскоростного отскока.
Левая нога – сверху серая регулировка жесткости пружины.
ОСОБЕННОСТИ:
380 C2R2
"Каждая деталь демонстрирует увлеченность
и знания инженерной команды в работе с материалами
в создании самой легкой, наиболее жесткой и
надежной платформы, когда-либо созданной для
двух коронной вилки."
Umberto Orsini
Руководитель проекта вилок серии 380.
Модель 380 комплектуется титановой пружиной 5,5 Н/м с внешней настройкой жесткости в левой ноге, в то же время в правой ноге расположена революционная система демпфирования DBC.
DBC (Dynamic Bleed Cartrige) является наиболее эффективным решением управления амортизационной системы! В системе DBC удалось объединить самые популярные особенности демпфирующих систем на рынке амортизаторов: открытую масляную ванну и закрытый картридж. В основу гибридной технологии картриджа DBC заложена система низкого давления с компенсационным резервуаром, который контролируется спиральной пружиной вместо сжатого воздуха. Масло проходит через два различных канала, так что в случае экстремальной езды, DBC позволяет жидкости выходить из картриджа, когда в системе увеличивается давление. Затем, масло всасывается обратно в картридж через односторонний сальник, без взаимодействия масла с воздухом. Эта инновационная система перелива смазки гарантирует, что все направляющие и поршни постоянно смазываются и работа амортизатора будет всегда эффективной даже при самой жесткой эксплуатации. Сочетание превосходной системы демпфирования и технологии открытой масляной ванны с легким закрытым картриджем, DBC является уникальной особенностью, которую можно найти только в амортизаторах Marzocchi.
DBC C2R2
Благодаря новой системе C2R2 каждый велосипедист сможет найти идеальный параметр для работы вилки! Система позволяет пользователю настроить высокую и низкую скорости сжатия и отскока через независимые регулировки, плюс появилась возможность самонастройки компрессии путем подбора эластичных шайб в пружинном компенсаторе компрессии. Для этого теперь не нужно разбирать вилку, сливать масло, демонтировать картридж, так как легко получить доступ к компрессионному резонатору, помещенному в верхней части вилки.
Эта запатентованная функция Marzocchi позволяет пользователям подобрать настройку, учитывая их персональные навыки и стиль езды. Все это возможно благодаря трехсторонней схеме гидравлических контуров компрессии.
Основной контур - низкоскоростная компрессия управляется при помощи штифта – иглы, и два других различных контура контролируются на поршне жесткими прокладками. Первый работает на среднескоростной компрессии и управляется при помощи гибкой регулировочной прокладки, второй - для высокоскоростной компрессии, перемещает прокладки, позволяя течь маслу с минимальным сопротивлением. Высокоскоростную компрессию можно настроить при помощи оранжевого рычага, находящегося на правой ноге вилки сверху.
Среднескоростная компрессия может быть отрегулирована заменой шайб различной толщины, что приводит к изменению прогрессии между низкой и высокой скоростями демпфирования.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
Downhill. Эта дисциплина только для профессиональных или
очень опытных велосипедистов. Она включает в себя достаточно высокие прыжки, прыжки через
большие препятствия, валуны, поваленные деревья, ямы.
Такие вилки должны использоваться только с дисковыми тормозами, рамами,
колесами и другими компонентами, которые предназначены по спецификации для экстремального стиля езды. Дисковые тормоза должны быть закреплены на специальных крепежных элементах, предусмотренных на вилке.
Никогда не вносите никаких изменений в вилке при установке другого оборудования.
Общие характеристики:
Артикул:9171302S
Брэнды:Marzocchi
Год:2017
Категория:Вилки
- Даунхилл
Отзывы не найдены
- Выносы
- Рули
- Тормоза на велосипед
- Грипсы и Рога
- Рулевые колонки
- Тросики и Оплетки
- Инструмент
- Разное