Любой велосипед – это большое количество компонентов, соединенных в единую конструкцию. Каждый из них имеет свое предназначение и выполняет определенную функцию. Основным из них выступает рама для велосипеда. К ней предъявляются жесткие требования: она должна быть надежной, прочной и долговечной. Только так рама сможет выдерживать нагрузку, которая возникает во время активной эксплуатации байка. В нашем интернет-магазине есть продукция производителей Alexbikes, BMC, Centurion, Cervelo, DMR, LAPIERRE, в качестве которой можно не сомневаться.
Конструкция
Рамы для велосипедов изготавливаются в двух основных видах:
- Хардтейл. Этот тип считается самым распространенным. Представляет собой классический треугольник, выпускается в нескольких разновидностях для велотранспорта без задней подвески. За время своего существования конструкция практически не менялась, лишь совершенствовалась по мере развития производственных технологий. Она состоит из 4 труб и заднего треугольника, на котором расположены дропауты, верхние и нижние перья, подседельный штырь и кареточный узел. Хардтейлы ставятся на велосипеды кросс-кантри, экстремальные и многие другие модели.
- Двухподвес. Это более сложный в плане конструкции тип рамы. В нем присутствует задний амортизатор. Купить раму для велосипеда двухподвесную выйдет дороже, чем хардтейл, по причине наличия рычагов, подвески и амортизационной системы. Число элементов подвески насчитывает более 10, но производители продолжают работать над применением в этом механизме инновационных технологий, расширяя ассортимент.
Материалы
Все велосипедные рамы предназначены для разных стилей катания. Поэтому для них выбираются разные материалы, дающие легкость, жесткость и другие важные качества. Чаще всего используются алюминий, сталь, их сплавы, карбон, титан. Карбоновые модели соединяют основные требования владельцев к своему велосипеду – они легкие, но очень прочные, за счет чего самые дорогие по цене. С такой рамой предпочитают тренироваться профессиональные спортсмены, гонщики. Она хороша и для велосипеда, предназначенного для экстремальной езды, поскольку очень жесткая. Алюминий и сталь доступны, но первый материал легкий, зато второй более долговечный.
Выбор
Покупая раму, нужно учесть ее совместимость с остальными деталями старого велосипеда. Есть несколько стандартов рулевых стаканов, дропаутов, кареточных узлов. Может случиться так, что старая вилка просто не подойдет по размеру, старые шатуны окажутся велики для нового кареточного узла. По всем этим вопросам наши менеджеры проводят консультации, помогая выбирать правильную и надежную раму, ведь она – залог вашей безопасности. Доставка осуществляется по всей России.
Здесь пока ничего нет